Скрипит офисное кресло (стул)? Как установить причину скрипа?

Скрип стула может возникнуть из-за ряда причин:

  1. Скрипят места, где соединяются металлические части и фанерный каркас. Это возникает по причине разболтанности винтовых соединений, благодаря которым к фанере крепятся металлические части. Как решить? Для начала разобрать кресло, снять чехлы из пластика, смазать место, где происходит контакт металла с фанерой, плотно закрутить винты, и затем собрать кресло.
  2. В случае скрипа механизма «Перманент-контакт», который соединяет спинку и сиденье. Как решить? Просто смазать механизм.
  3. Скрип происходит там, где соединяется газлифт и крестовина. Как решить? Смазать подшипник, находящийся в крестовине. Данная причина скрипа появляется очень редко.

В качестве примера приведем стул Престиж:

13854617919715

а) Скрипит скорее всего спинка. Ремонтировать необходимо ее. Откручивая фигурный винт, который на схеме изображен как А, тянете спинку стула вверх, вытаскивая спинку из Пермамента. Вы можете найти 2 шурупа, которые соединяют фанерный каркас и пластиковую накладку. Открутите эти шурупы. Аккуратно тянете пластиковую накладку вдоль каркаса. Направление движения – вверх. Благодаря этому выйдут крепления из пазов фанерного каркаса. Если это произошло, накладка свободно болтается. Снимите накладку. Металлическая вставка прикрепляется к фанерному каркасу с помощью 4-х винтов. Вероятнее всего эти винты недостаточно плотно закручены. Иногда 1-2 винта теряется (при большем числе спинка просто не будет держаться). Эти винты вы можете получить в нашем магазине. Хорошо закручивайте винты и крепите накладку из пластика к каркасу. Можете смазать место, где вставка с пластиковой прокладкой крепится с металлической накладкой.

Смотрите также:  Использование маркерных досок в офисе

б) Ремонт сиденья. Переверните колесами вверх стул, отсоединив спинку. Снимите Перманент. Это можно сделать, открутив фигурный винт В. Крепление механизма «Пиастр» к сиденью производится 4-мя винтами. Открутите винты, смажьте место, где есть контакт фанеры и металла, затем плотно закрутите винты. Если скрип сиденья исчез – отлично. Если скрипт продолжается, или наблюдается болтание подлокотников, открутите винты, уберите пиастру с крестовиной и газлифтом в сторону, снимите пластиковый чехол. Крепление подлокотников к сиденью производится с помощью 3-х винтов каждый. Плотно закрутите их. И затем соберите, соблюдая обратный порядок.

  1. Открутите фигурные винты А, В. Снимите Перманент. Расщелкните пластиковый чехол. Смажьте металлические детали, которые контактируют между собой, используйте WD-40. Далее соберите чехол и стул.
  2. Если стул издает скрип снизу без нагрузки при вращении, смажьте подшипник газлифта, затем переверните стул. Посередине крестовины обнаружите фиксатор. Вытащите его, снимите шайбу и газлифт. Смажьте подшипник, и соберите все обратно.
  3. Если смазывание поверхностей и деталей не помогло, есть еще один вариант – скрипт газлифта. Необходимо заменить гильзу газлифта, либо весь газлифт.
Смотрите также:  Какая офисная мебель сейчас модная?

Но лучший способ решить проблему изношенной мебели – это приобретение новой. Офисная мебель на заказ производится нашей компанией «ПроМебель». Звоните, приходите, заказывайте!

Размещено в Полезные статьи.