Офисная мебель и удачный бизнес

Еще древние осознали: «Мы есть то, чем себя окружаем». Солидная фирма никогда не берет в аренду дырокол. Каждый из нас перед решением важного вопроса тщательно продумывает все аргументы за и против, ведь мелочей в бизнесе нет.

Например, трудно поверить в стабильность фирмы, предлагающей партнерство, если, несмотря на красивую рекламу об успехах, офис обставлен обветшалой мебелью, сотрудники теснятся в неопрятных кабинетах, а оргтехника из прошлого века. Как театр начинается с вешалки, так и о достижениях любого предприятия можно судить по интерьеру офиса.

35592a70517e9d4695793ca5db6c7819

Амбициозный и желающий продвижения вперед владелец фирмы никогда не позволит себе и своим служащим сидеть на ящиках из-под яблок или школьных стульях. Человек, заботящийся о своем бизнесе, щепетилен во всем – в подборе кадров и контроле над ними, в обеспечении своих служащих надлежащими условиями труда, в отношениях с партнерами, в формировании офисного интерьера, – словом, во всем, что послужит хорошему имиджу, работе и, как следствие, росту и процветанию компании.

Смотрите также:  Варианты стоек-ресепшн

Планируя мебельный интерьер необходимо взять во внимание несколько аспектов:

  1. Финансовые возможности. Приведите к знаку равенства свои дизайнерские планы и планку расходов на них. Кстати, офисную мебель от производителя купить недорого наиболее вероятно.
  2. Количество обставляемых помещений и их предназначение. Ведь для каждого кабинета нужна мебель, соответствующая характеру работы и принадлежностью кабинета. Кроме непосредственных рабочих мест, нужно позаботиться и о сопутствующих помещениях: вестибюль и раздевалка, ресепшен, пост охраны, конференц-зал, приемная или зал ожидания, комната-столовая. У каждого из этих помещений своя специфика пользования и, следовательно, потребность в меблировке. Согласитесь, что обстановка в кабинете шефа должна быть солидной, высококачественной, то есть презентовать хозяина в полной мере. Для работников рангом пониже главное – удобство и прочность, для мест общего пользования подбирают мебель проще и дешевле, хотя эти показатели не должны исключать качество и стиль.
  3. Наполнение кабинетов необходимыми мебельными и сопутствующими аксессуарами. Здесь не помешает совещательное согласование с работниками офиса. Для работы не всегда достаточно стола и стула, возможна потребность в шкафах, дополнительных полках, нишах, сейфах, тумбах под оргтехнику, стеллажных отсеках.
  4. И самое главное. Это не стиль, которому Вы отдали предпочтение, не количество заказанных Вами диванов и кресел, скамеек и столов, полочек и вешалок. Самое главное – прочность и качество, благодаря хорошим материалам и добросовестному изготовлению. Серьезный и профессиональный подход к решению мебельных задач кабинетного наполнения обеспечит надежный и порядочный партнер, работая с которым Вы имеете возможность офисную мебель от производителя купить недорого.
Смотрите также:  Производитель торговой мебели - компания "ПроМебель"

Сотрудничая с людьми, знающими свое дело, Вы гарантируете себе, своему бизнесу и доверившимся Вам подчиненным процветание и развитие.

Размещено в Полезные статьи.