Мебель для офиса для различного персонала

Решая задачу выбора офисной мебели, следует учесть множество моментов: планировку и габариты помещения, специфику работы компании и т. д. Мебель для персонала должна учитывать особенности работы того или иного отдела, сотрудникам должно быть удобно выполнять свои функции.

ИТ-отдел – лаконичная функциональность

У сотрудников ИТ-отдела есть одно важное требование к мебели:  возможность быстро и просто получить доступ к технике, нужна эффективная система, позволяющая ее хранить. Лучше всего этим требованиям соответствуют стеллажи, тумбы, а также столы, имеющие надстройки и другая мебель, оснащенная всевозможными ящиками, полками и т. п. Что касается цвета, то лучше всего выбрать что-то нейтральное: коричневый, беж, серый.
Обязательно должны присутствовать отверстия под инженерные системы, дабы не портилась эстетика кабинета.

В ИТ-отделах часто применяется металлическая мебель (к примеру, стеллажи без дверец, обеспечивающие полноценную циркуляцию воздуха для охлаждения техники).

Если нет отдельного помещения для серверной, можно воспользоваться перегородками, чтобы ее отделить.

Бухгалтерия: главное – конфиденциальность

В бухгалтерии обязательно должны быть закрытые шкафы и стеллажи, в которых можно надежно спрятать документацию. Рядом с рабочими местами должны быть полки для хранения часто использующихся бумаг.

1-mebel-v-kabinet-buhgaltera-kiev

Также обязательный атрибут кабинета бухгалтерии – сейф. Это стационарная вещь, которую не так просто передвинуть. Поэтому дизайнер должен заблаговременно предусмотреть для него подходящее место.

Отдел кадров – своего рода, лицо компании

В этом помещении потенциальный сотрудник знакомится с компанией. Обстановка этого кабинета должна поддерживать имидж организации, подчеркивать ее солидность и успешность.

Смотрите также:  Как правильно выбрать журнальный стол в офисную приемную

Для интервьюирования кандидатов стоит оборудовать отдельный кабинет, по возможности. Его обстановка должна отвечать минимальным требованиям: хватит стола и нескольких стульев. Также можно купить журнальный столик и диван, чтобы кандидату было комфортно ждать интервьюера.

 Если же компания не располагает отдельным помещением для собеседований, следует уделить еще больше внимания обустройству кабинета отдела кадров. Стоит присмотреться к мебели для руководителей или дорогим вариантам для персонала. Чтобы создать непринужденную и удобную обстановку для беседы, рекомендуется добавить к офисным столам конференц-приставки. Рабочее место начальника отдела можно отделить при помощи стационарных звукоизоляционных перегородок.

Творческое пространство

Отделы маркетинга, дизайна, PR и прочие подразделения, где работают творческие специалисты, как правило, отличаются демократичной атмосферой. В такой работе есть необходимость в постоянном общении (не только между сотрудниками, но также с партнерами). Нужны и коллективные рабочие зоны (к примеру, оборудованные большими столами, за которыми проводятся планерки и мозговые штурмы).

Цветовая гамма должна положительно влиять на творческий процесс, но не быть при этом раздражающей. Поэтому оптимальным вариантом будет выбор какого-то доминирующего оттенка, определяющего концепцию дизайна помещения, разбавив его яркими элементами (картинами, плакатами, декоративными композициями).

Формы и габариты мебели могут быть очень разнообразными. Главное, чтобы каждый элемент был составляющей общей единой композиции.

Отдел продаж – максимальный комфорт для клиентов

Смотрите также:  Офисная мебель и удачный бизнес

Именно в этом помещении проводятся переговоры с клиентами, заключаются сделки. Соответственно, обстановка должна способствовать доверию посетителей, подчеркивать надежность компании.

Персональные рабочие места должны быть своего рода полноценными мини-офисами. Рабочая зона будет идеальной в, примерно, такой обстановке: комфортный и просторный стол, брифинг-приставка, тумба для личных вещей и канцтоваров, полки и шкафы, позволяющие разместить всю нужную документацию. Стол – это то место, где должны находиться, исключительно,  те материалы, которые относятся к решаемой сейчас задаче. Мобильные перегородки позволят поделить пространство, создать каждому сотруднику комфортную обстановку.

Будут не лишними офисные диваны, кресла, журнальные столики. Нужно организовать небольшую зону, в которой посетители могли бы спокойно подождать, попить кофе и ознакомиться с маркетинговой информацией.

Перегородки – обязательный элемент для офиса

С помощью перегородок можно сделать очень многое. Исправить ошибки планировки, которые допущены еще на этапе строительства, придать помещению еще больше комфортности. Еще одно важное преимущество перегородок – они мобильны, благодаря чему офис всегда можно перестроить, выполнить зонирование по-другому, адаптировать помещение под новые потребности сотрудников. А если нужно будет переехать, вы легко заберете все с собой. Это универсальный инструмент обустройства пространства, который полностью удовлетворяет практически любой бизнес. Без перегородок сегодня не обходится ни один офис, в котором работает достаточно много сотрудников. Заказать качественную мебель для персонала различных отделов можно в нашей компании «ПроМебель».

Размещено в Полезные статьи.