Как правильно выбрать офисные стулья для посетителей?

В наши дни ассортимент стульев, предлагаемый зарубежными и отечественными заводами, настолько велик, что можно просто потеряться в выборе. Под любой бюджет вполне реально подобрать кресла, диваны или просто стулья для посетителей. Некоторые считают, что лучше дешевый, но чистый, аккуратный и не поломанный стул, чем грязный и пыльный дорогой диван. Прекрасным вариантом является офисная мебель на заказ.

Расскажем две истории.

Первая. Однажды одному знакомому позвонили из страховой компании. Менеджер достаточно грамотно все рассказал, друг заинтересовался и договорился встретиться у них в офисе. Он даже на всякий случай взял с собой печать, так как не исключал возможность сразу заключить договор. Когда он пришел, его посадили на какой-то облезлый и страшный советский стул (перед ним даже извинились – руководство не дает денег на стулья). Между прочим, сотрудники сидели на современных стульях, хотя некоторые из них уже начали разваливаться. Знакомый привык, что в маленьких фирмах может быть старая мебель, но не в страховой компании, имеющей филиалы по всей стране. Он провел там несколько минут, внимательно послушал, пообещал хорошенько подумать, ушел и еще долго вспоминал об ужасном стуле.

Вторая история. Как-то приятель возил свою жену в медицинский центр. Супруга пошла к врачу, а он уселся в приемной на диванчик. Это было что-то! Еле-еле удержался, чтобы не поинтересоваться у медперсонала, где они умудрились купить это чудо. Он тоже захотел такой диван себе домой! Приятель провалился в него, а он обнял и окутал его со всех сторон. Ему не хотелось уходить. Даже подумал, что теперь будет жить на этом диване. Врач жене не понравился, знакомые тоже рассказывали не очень хорошую историю об этом учреждении. Теперь они в эту клинику не ходят и другим не советуют. Но диванчик! Знакомый запомнил его на всю оставшуюся жизнь.

Смотрите также:  Как правильно выбрать офисные кресла для сотрудников

teorema_per_4

Какой напрашивается вывод?

Красивая мебель и детали интерьера не превратят посетителей в клиентов – для этого необходимо еще что-то. А потерять клиентов можно очень легко, если не уделять должного внимания вопросам, где лучше посадить, куда повесить верхнюю одежду.

Некоторые считают, что чрезмерность в данном вопросе также вредна, как и неряшливость. Самое главное – проявить к посетителю уважение. Он является вашим гостем. Совершенно не обязательны дорогущие диваны, растения 2 метровой высоты. («Понятно, куда мои деньги потратят», – так могут подумать посетители и решить, что лучше сэкономить и заказать услугу или товар в каком-нибудь другом месте).

Давать различные советы, касающиеся подбора и расстановки мебели – неблагодарное занятие. Если есть достаточно средств, обратитесь к дизайнеру, хотите экономить – сделайте самостоятельно. Для человека, который создал бизнес, придумать, каким образом расставить в офисе мебель, является пустяковой задачей.

Офисную мебель на заказ производит наша компания «ПроМебель». Специалисты с удовольствием помогут и проконсультируют по таким вопросам: правильная расстановка мебели с учетом проходов, сколько необходимо для стульев места, какие существуют варианты обивки и цвета ДСП, дополнительные элементы (подставки, приставные столики).

Какую мебель для посетителей можно предложить?

Мягкая мебель для офиса (кресла и диваны). Серии: Стафф, Клуб, Офис, Хеллоу.

В разделе стулья для посетителей есть возможность выбрать современные, стильные и удобные кресла на ножках Сальса и Самба. Большой популярностью пользуются модели в кожзаменителе. Для обивки применяют несколько видов кожзама различной мягкости и фактуры.

Отлично смотрится и при этом стоит недорого стул «Сильва». Модель бывает двух вариантов: с подлокотниками и без.

Классикой жанра является стул Исо. Дешевый, прочный, устойчивый и надежный.

Стул Исо породил модели-последователи: Стиль, Эра, Изит. Каждая из моделей может быть с хромированными или черными ножками. Есть модели со столиком или с подлокотниками. Предлагается большой выбор обивочных тканей. Эти модели стоят немного дороже Исо, но с ними офис будет иметь серьезные отличия по сравнению с другими.

Смотрите также:  Правила обустройства зоны ресепшн

Теперь немного о журнальных столиках

Офисы и фирмы не всегда могут организовать работу таким образом, чтобы посетители приходили в назначенное время и не ждали очень долго своей очереди. Да и сами посетители часто опаздывают. Реальность такая, что люди находятся в приемных по 30 минут, а иногда и дольше. Чем можно занять ожидающих? Правильный ответ: журналами и газетами.

А теперь, внимание, верный ответ. Предоставьте возможность клиентам читать информационные и рекламные материалы о Вашей фирме.

Современный мир переполнен листовками, буклетами и другими флаерами. Люди часто выбрасывают рекламные материалы в мусорку пачками, даже не читая. В чем заключается причина? Есть более интересные варианты провести время. И они будут это читать в зоне ожидания? Да, так как там больше нечего делать. Даже постоянные клиенты не знают о всех товарах и услугах поставщика. Предоставьте возможность узнать больше информации о Вашей фирме. А если у посетителей возникнет вопрос, они смогут сразу получить ответ или даже приобрести товар/услугу, о которой узнали.

Как-то мы провели опрос: «Что бы Вы хотели почитать, проводя время в приемной?» Некоторые клиенты озвучили желание почитать литературу, касающуюся магазина!

Можно сделать выводы:

  1. В офисе для посетителей обязательно должна быть мебель, которой будет на всех достаточно.
  2. Стулья и диваны для посетителей должны быть удобными, чистыми и аккуратными.
  3. Правильно собранные материалы для чтения — это Ваш реальный шанс увеличить доход.
  4. Руководитель должен взять под личный контроль обустройство места, куда приходят посетители.
Размещено в Полезные статьи.