Многие параметры офисного помещения определяются мебелью, которая в нем находится. Но что же это за характеристики?
Визуальные параметры:
- Эргономичность и широкая функциональность, которые воплощены в элементах мебели, устанавленных в бэк-офисе – непосредственных рабочих местах персонала.
- Подбирая мебель с приятным дизайном, и создавая корпоративный стиль фирмы, можно добиться визуальной привлекательности для посетителей и постоянных обитателей помещения. Как правило, самым важным моментом здесь является синхронизация стилей оформления всех помещений здания.
- Выбирая мебель для фронт-офиса, можно выгодно подчеркнуть высокое положение фирмы среди ее конкурентов. Фронт-офис – это переговорные, конференц-залы, кабинеты руководителей и приемные, и здесь мебель должна подбираться особенно тщательно.
С практической точки зрения, мебель должна характеризоваться следующим:
- Наличие у поставщиков мебели длительных гарантийных обязательств.
- Высокая степень надежности элементов мебели, и изготовление последних из качественных и прочных материалов.
- Обеспечение возможности воплощения пожеланий нестандартного характера, путем создания заказных позиций.
- Наличие возможности оперативного изменения конфигурации офисной мебели без перемен в стиле оформления помещения.
Что касается непосредственно деятельности компании, а так же, что мебель должна обеспечивать:
-
Эффективность деятельности персонала компании.
- Стоит помнить, что мебель для офиса является гарантией окупаемости вложений.
Компании «ПроМебель», которая занимается изготовлением офисной мебели под заказ, удалось опровергнуть широко известную пословицу «сапожник без сапог». Специалисты компании всегда говорят заказчикам, что залог успеха предприятия – грамотно подобранная мебель для офисных помещений. До того, как стать правилом, это утверждение было проверено на практике. Все вложения в офисную мебель окупаются, так как работоспособность и эффективность персонала существенно увеличивается во всех случаях без исключения, благодаря созданию комфортных условий для ведения деятельности. Результат подобных вложений – прирост доходов фирмы, который с лихвой покрывает все затраты на создание благоприятной обстановки в офисе.
В процессе налаживания поставок лучших образцов мебели и развития собственных производственных мощностей компания «ПроМебель» уверилась в том, что обустройство офисного помещения – это целый комплекс мероприятий, в котором важна каждая стадия. Развивая тему создания офисного интерьера, в компании был создан специализированный отдел, который занялся разработкой собственных дизайнерских решений для своих офисов. После обустройства собственных офисных помещений современной мебелью с широким набором возможностей, руководители компании лично убедились в непосредственном влиянии уровня комфорта на рабочем месте на производительность сотрудников и степень их мотивации.
Обрабатывая заказы от различных компаний, дизайнеры «ПроМебели» собирали массу сведений: советы психологов, негласные корпоративные правила, сходства в обустройстве схожих по роду деятельности офисов – все это изучалось и использовалось в процессе разработке мероприятий по обустройству офисов.
Теперь каждый новый заказчик получает от компании уникальное предложение, основанное на предыдущем опыте. Заказчики из банковского сектора, как правило, отдают предпочтение мебели с широким набором функций, оформленной в светлых тонах, а их фронт-офисы будут обставлены мебелью с вставками металла и стекла, чем будет подчеркнута прозрачность и доступность такой деятельности. Мебель, совместимая с офисными перегородками,а также имеющая множество надстроек и модификаций, чаще всего приобретается редакциями. Клиенты из числа риелторских и строительных предприятий выбирают такую мебель, которая будет внушать доверие к фирме с первого взгляда.Как правило, это классические конструкции, окрашенные в натуральные цвета дерева. Политические деятели и известные медийные личности предпочитают респектабельную мебель от именитых зарубежных изготовителей, которая является эксклюзивной и подходит абсолютно любому помещению. Прямо противоположные предпочтения у руководителей спортзалов и салонов красоты, которые ставят в свои приемные стильную мягкую мебель.
Несмотря на большое количество стандартных решений, дизайнеры «ПроМебели» уделяют основное внимание индивидуальности каждого клиента, так как каждый заказчик имеет собственные вкусы и предпочтения в мебели, и поэтому дизайн-студия компании может воплотить в жизнь пожелания самых требовательных клиентов. Как показывает практика, ни один офис не обходится без стильных аксессуаров, которые подчеркивают индивидуальность владельца помещения. Поэтому в настоящеевремя коллекции «ПроМебели» могут предложить заказчикам разнообразные решения по декорированию их офисных помещений.
«Идеальный кабинет руководителя» представляет собой крайне эффективный инструмент презентации компании, и с него, как правило, начинается «идеальный офис». В таком кабинете все должно следовать канонам комфорта и эффективности. Однако, по меньшей мере, десятую часть площади кабинета руководителя следует отдать под различные «жизненные украшения» (уголок с растениями, аквариум, полка с наградами коллектива или какие-то личные вещи). Можно даже сделать небольшой садик на передвижной площадке, которую можно свободно двигать по кабинету в ту точку, где она смотрится наиболее эффектно и создает уютную атмосферу. Как правило, такие элементы интерьера делают его приятным, и упрощают контакт с гостями, которые являются самыми разными людьми. Помимо этого, при создании интерьерной конфигурации кабинета, можно проводить параллели даже между жизненными целями хозяина помещения и областью деятельности компании. Неплохим решением также станет размещение в кабинете нескольких творческих предметов, тематика которых совпадает со спецификой работы предприятия.
Послесловие
Все вышеизложенное говорит о том, что создание «идеального офиса» начинается с подбора мебели, что является целым комплексом мероприятий, который сделает компанию более успешной и привлекательной для новых сотрудников.