Виды стоек-ресепшн. Фото стоек-ресепшен

Офисное помещение, как и любое специфическое пространство, имеет особенности организации. Обязательной частью офиса, важность которой невозможно преувеличить, является ресепшн. Эта зона, именуемая иностранным словом, является по своей сути рабочим местом администрации и, что немаловажно, лицом компании.

post-reception-1Первое, на чем останавливается взгляд посетителей офиса – это стойка администрации, которая является основным инструментом создания первого впечатления о компании, а также ее служащих. Учитывая то, что изменить сложившееся мнение клиента достаточно трудно, следует позаботиться о расположении и внешнем виде ресепшна с максимальной тщательностью (именно солидная административная стойка и образцовый сотрудник могут стать инструментом, направляющим мышление посетителя в нужное для компании русло). При этом, приобретая офисную мебель, руководитель компании может не бояться визуального сходства с конкурентами, так как виды стоек-ресепшн представляют собой многообразие, сравнимое по широте только со спектром человеческих характеров. Таким образом, с помощью мебели можно отобразить множество характеристик организации, начиная от специализации и заканчивая уровнем лояльности к клиентам.

Самое интересное и, пожалуй, приятное для заказчика – это отсутствие границ при выборе изделия. Профессиональный дизайн красивых ресепшн, фото которых всегда доступно для просмотра в каталоге, может удовлетворить клиентов с самыми разными потребностями. Мало того, у любителей эксклюзива всегда есть возможность заказать изделие, изготовленное по уникальным эскизам. Обратив внимание на ресепшн от производителя “ПроМебель”, клиент окунется в калейдоскоп форм, размеров и концепций, среди которых обязательно найдется или изготовится именно то, чего желает заказчик.

Независимо от размеров и планировки помещения, представители современного бизнеса уделяют зоне ресепшна особое внимание.

Выше уже было упомянуто о том, что стойка администрации представляет собой лицо компании, роль которого в том, чтобы быть красивым и убедительным. Подобно опытному физиогномисту, посетитель компании, смотря на ее «лицо», может с легкостью прочитать информацию, которая определяет отношение клиента к посещенной организации. Основной нюанс работы и функций ресепшна заключается в том, что первые впечатления посетителей офиса напрямую зависят от того, насколько ответственно занимались обустройством приемной зоны. Весь имидж предприятия может запросто рухнуть из-за того, что начальство, решив сэкономить на офисной мебели, неосознанно дезинформирует клиентов относительно качества услуг компании. Желающим подтвердить данную информацию экспериментально необязательно посещать различные офисы для того, чтобы сравнить дизайн стоек-ресепшн – фото готовых изделий само по себе может вызвать соответствующие ассоциации и представления о компаниях, использующих те или иные модели.

Особенности организации ресепшн-зоны

inter-imgНесмотря на разнообразие мебельных моделей, изображениями которых пестрят каталоги, конструирование стоек для ресепшна подчиняется сводом определенных правил, предназначенных для того, чтобы произведение мебельного искусства сохранило свое первичное назначение. Это касается любых типов стоек администрации, независимо от того, насколько сильно повлияло на конструкцию изделия воображение заказчика.

Для того чтобы эффективно обустроить ресепшн-зону, не жертвуя при этом ни комфортом, ни функциональностью, необязательно занимать большую площадь. Основной особенностью ресепшна является изначально предусмотренная адаптация мебельной конструкции к маленьким помещениям. Таким образом, уделить должное внимание лицу компании можно даже при отсутствии большого офисного пространства.

Сам ресепшн условно делится на несколько зон. В первой находится непосредственно сама стойка, а во второй – минимум мебели, предназначеной для времяпровождения ожидающих посетителей. Чаще всего в этот минимум входят: небольшой диван, несколько кресел, столик. При этом в зоне ресепшна обычно размещаются информативные журналы, буклеты и сувениры, связанные со спецификой работы компании.

Расположение стойки администрации не является произвольным.

В процессе ее установки, необходимо придерживаться нескольких правил:

  • расположение мебельной конструкции не должно быть осуществлено таким образом, чтобы обеспечить максимальный обзор территории;
  • стойка администрации не должна служить помехой, затрудняющей перемещение посетителей.

При этом в поле видимости клиентов оказывается только внешняя (фасадная) сторона ресепшн-стойки.

Также обязательным атрибутом любой стойки является наличие нескольких рабочих уровней в конструкции изделия, которые позволяют эффективно работать с клиентами, наблюдать за помещением и контактировать с коллегами. При этом высокая часть изделия предназначена не только для взаимодействия с клиентами и широкого обзора, но также выполняет защитную функцию, как физического, так и психологического характера. Учитывая то, что мебельное производство не стоит на месте и развивается с течением времени, конструкции офисных стоек не только претерпевают визуальные изменения, но также и адаптируются для работы с современными технологиями.

Все более популярными становятся изделия, главными дизайнерами которых являются сами заказчики мебели. Оригинальные стойки зачастую собираются из отдельных элементов и принимают самые различные формы, становясь неотъемлемой частью офисного интерьера, а порой и его изюминкой.

Безупречное оформление ресепшн, фото множества изделий, которые сочетают в себе качество и стиль – все это можно найти, посетив веб-страничку компании “ПроМебель”.  Кроме того, компания всегда готова порадовать своих клиентов умеренными ценами и лояльностью. Предоставление заказчикам возможности поучаствовать в создании изделия, позволяя в полной мере раскрыть свою индивидуальность, говорит о том, что деятельность сотрудников “ПроМебель” – это не только конструирование мебели, но и акт искусства.

Размещено в Полезные статьи.