Правила обустройства зоны ресепшн

Приёмная зона в офисе, именуемая в наши дни модным словом «ресепшн», считается лицом любой компании. Она сразу же говорит посетителю об имидже и статусе компании. Согласитесь, что посещая первый раз какое-нибудь место, впечатление о нём складывается с первого помещения. b4a86af380e0cbbf77fd62a9551530f7Поэтому в офисе никоим образом нельзя упускать из внимания обстановку в приемной. Ведь именно от неё будет зависеть первая оценка Вашей фирмы или компании. Обшарпанные стены и полуразвалившаяся мебель, скорее всего, оттолкнут посетителя, нежели привлекут. Посетитель должен видеть не только улыбку администратора, но также и продуманный и красивый дизайн интерьера ресепшн.

Приемная зона является многофункциональным помещением. Если в компаниях западных стран ресепшн предназначен для встречи и первичного информирования клиентов, то в нашей стране частенько приемная зона является рабочим местом секретаря, а также офис-менеджеров, которые обрабатывают почту, отвечают на телефонные звонки и работают с документацией. Это говорит о том, что в зоне ресепшн комфортные условия должны быть созданы не только для тех, кто посещает компанию, но также и для её сотрудников.

Несмотря на размеры приёмной, опытные дизайнеры рекомендуют разделять это помещение на две функциональные зоны: зал ожидания и рабочую зону. Зал ожидания частенько оборудуют мягкими частями с журнальным столиком, где посетитель может ознакомиться с информацией о компании или же просто расслабиться с развлекательным журнальчиком, ожидая время приема.

Согласитесь, что подобная обстановка сгладит возможное утомление при ожидании. При этом не стоит забывать, что в офисе всё-таки должна присутствовать деловая атмосфера, поэтому стоит избегать броских и неуместных предметов интерьера.

Освещение играет не последнюю роль в оформлении зоны ресепшн. Разумеется, что здесь не обойтись лишь одним общим светильником. Для рабочей зоны необходимо использовать рассеянный свет, чтобы хорошо освещались все рабочие поверхности и сама стойка ресепшн. С такой задачей справятся встроенные настенные и потолочные светильники, оптимально использовать люминесцентные лампы. Наша компания «ПроМебель» производит под заказ стойки ресепшн.

Для зала ожидания подойдет неяркий свет, но при этом он не должен быть тусклым. Лучше всего применить настенные и настольные светильники с направленным светом.

 Центральным компонентом зоны ресепшн выступает стойка администратора. Чаще всего такую мебель изготавливают под заказ, согласно индивидуальным потребностям каждого заказчика. Ведь стойка должна соответствовать общему стилю приемной зоны.  Фото дизайна зоны ресепшн помогут клиентам определиться, что им необходимо. Стойка администратора представляет собой монолитную либо модульную конструкцию.

Стойка в приемной зоне отличается двухуровневой конструкцией.

Нижняя часть стойки, которая скрыта от посетителей, предназначена для работы администраторов с различной документацией. Верхний уровень имеет 1000-1200 мм в высоту. Подобная высота конструкции позволяет администраторам хорошо видеть всё помещение, а клиенты могут с удобством просматривать необходимые бумаги и делать записи.

Дизайн стоек для администратора частенько выполняется по общепринятому шаблону, но он также может иметь эксклюзивный дизайн. Всё зависит от заказчика и от его потребностей и возможностей. Интерьер во многих офисах дополняют стойки со стеклянной столешницей, которую дополняют   алюминиевые и пластиковые фасады. Столешница может быть матовой, глянцевой, или же вообще иметь мелкозернистую поверхность. Чтобы удобно работать возле стойки следует подумать о приобретении стульев с регулируемыми по высоте ножками.

Если Вы думаете заказать или приобрести стойку, обратите внимание на внутреннее наполнение данной мебели. Чтобы она была действительно функциональной, должна быть наполнена удобными системами хранения, местами под компьютеры и другую технику.

Размещено в Полезные статьи.