Об офисном переезде

  1. Подготовка к переезду офисного помещения должна начинаться как минимум за одну-две недели.
  2. Лучшим временем для переезда является выходной день, в пользу чего говорят следующие причины:

  •  места для парковок и лифты будут свободны;
  • в рабочее время компания не простаивает;
  • выходные дни не отличаются обилием пробок на дорогах, что очень полезно ввиду почасовой оплаты услуг транспортных компаний.
  1. Необходимо заранее обсудить с собственником, у которого арендовался прошлый офис,это гарантия отсутствия проблем и проволочек во время выезда. Если этого не сделать, то могут возникнуть различные сложности, а ввиду выбора выходного дня для переезда, эти сложности могут решаться весьма длительное время.
  2. Следует самостоятельно заниматься упаковкой оперативной мебели и всех вещей. Это позволит добиться 30-процентной экономии от всех расходов на процедуру переезда офиса. Более того, все ценности и дорогостоящая аппаратура представляют важность исключительно для своего владельца, и вряд ли ему удастся сразу отыскать такого перевозчика, персонал которого так же бережно относился бы к имуществу компании.

Перемещение тяжелой мебели – народные рецепты

Массивная офисная мебель, как правило, оснащается ножками. При транспортировке под эти ножки можно подложить парафиновую бумагу или картон. Также подойдут пустые молочные пакеты, которые также покрыты парафином. Если имеется мыло, можно намочить его и натереть им полы. Есть также особенный метод: сырой картофель нарезается толстыми ломтиками и подкладывается под ножки. Таким образом, крахмал, содержащийся в картофеле, облегчит скольжение. Помимо этого, можно использовать крышки от пластиковых бутылок. Все эти рекомендации отлично подходят для перемещения мебели, изготовленной на заказ компанией «ПроМебель».

Смотрите также:  Как правильно выбрать журнальный стол в офисную приемную

mebel-pers3

Упаковка имущества

При упаковывании имущества необходимо использовать воздушно-пузырьковую пленку, клейкую ленту и картонные ящики. Корпусную мебель лучше разобрать – это повысит сохранность. Элементы мебели нужно уложить в ящики и сделать перегородки между ними, чтобы они не повредили друг друга.

Не подлежащую разборке офисную мебель нужно подготавливать иначе. Все двери и ящики нужно зафиксировать клейкой лентой либо закрыть на замки. Элементы из стекла оборачиваются бумагой, пленкой и перевязываются клейкой лентой. Кресла и диваны следует завернуть в воздушно-пузырьковую пленку.

Творческий подход к переезду офисного помещения позволяет пережить этот процесс легко и без стрессов, а также избегая ненужных материальных издержек.

Размещено в Полезные статьи.