История происхождения ресепшн

Ресепшн – это специально укомплектованное место при входе в гостиницу, офис компании и другие подобные здания, где можно решить ряд вопросов, связанных с организацией и получить некоторые инструкции.

С английского языка, «reception» означает прием либо стойку администратора. А в переводе с французского, «réception» может иметь значение службы портье или административное бюро.

Заглянув немного в прошлое, вспоминаются советские учреждения. Где у входа посетителей встречал вахтер и интересовался причиной прихода, просил предъявить документы и объяснял детальный план маршрута.  Это тоже некоторого рода ресепшн.

В крупных фирмах, долго секретарь выполняла функции администратора.

Все интересующие Вас вопросы, можно было задать в приемной. Спустя много времени, произошли изменения в этой функции, но смысл остался прежним.

В отличии от европейских стран, у нас портье выполняет немного больше задач, в которые входит прием гостей и посетителей, работа с документами (заполнение бланков и рассылка факсов), ввод части данных в компьютер.

Как правило, на ресепшн помогают человеку сориентироваться в помещении, а также уточняют цель его визита и заполняют некоторые бумаги. Главным пунктом администратора у стойки является произведение положительных впечатлений об организации при входе человека в холл. Выполнить все эти функции было бы проблематично без соответствующей мебели. Производство стоек ресепшн очень важно, по ней можно определить к какому уровню относится компания, которую посещает человек. Это видно по её форме, комфортабельности, а также по материалу и цвету. Например, столешницы, выполненные из камня, говорят о серьезности и стабильности фирмы. Стеклянные столешницы говорят о прозрачных намерениях, а деревянные подготавливают к серьезному настрою на работу.

Смотрите также:  Обзор продукции фабрики офисной мебели - "ПроМебель"

a14

О креативности предприятия Вам расскажет столешница с чередующими материалами металла, дерева и пластика. Выбор правильной стойки очень важен, ведь он определяет насколько удачной стала компания.

Прежде всего определяются две зоны ресепшн: комфортабельное размещение посетителей и сама административная стойка. Кресла, диваны и компактные столики прекрасно расположат к себе человека и позволят чувствовать себя уютно. А администратор у стойки поможет человеку сориентироваться в здании и ответит на любые возникшие вопросы. В зоне для посетителей, где можно заполнить бланки либо ожидать, когда администратор освободится, уместно поставить автомат с напитками или предложить кофе.

Современные технологии шагнули далеко вперед, и нередко встречается электронный терминал в виде ресепшн. Но, живое общение с приятной девушкой у стойки незаменимо. Ведь теплый прием и приятное первое впечатление – это залог хорошей и продуктивной работы всего предприятия!

fulfill the hopes and dreams and desires epidermis persons in the modern world is a search for the best bp rolex day date rolex calibre 2813 128345 mens automatic in the world.CBD oil forum to all mankind when using an begin memory.

Размещено в Полезные статьи.