Характеристики идеального офиса

Многие параметры офисного помещения определяются мебелью, которая в нем находится. Но что же это за характеристики?

Визуальные параметры:

  1. Эргономичность и широкая функциональность, которые воплощены в элементах мебели, устанавленных в бэк-офисе – непосредственных рабочих местах персонала.
  2. Подбирая мебель с приятным дизайном, и создавая корпоративный стиль фирмы, можно добиться визуальной привлекательности для посетителей и постоянных обитателей помещения. Как правило, самым важным моментом здесь является синхронизация стилей оформления всех помещений здания.
  3. Выбирая мебель для фронт-офиса, можно выгодно подчеркнуть высокое положение фирмы среди ее конкурентов. Фронт-офис – это переговорные, конференц-залы, кабинеты руководителей и приемные, и здесь мебель должна подбираться особенно тщательно.

С практической точки зрения, мебель должна характеризоваться следующим:

  1. Наличие у поставщиков мебели длительных гарантийных обязательств.
  2. Высокая степень надежности элементов мебели, и изготовление последних из качественных и прочных материалов.
  3. Обеспечение возможности воплощения пожеланий нестандартного характера, путем создания заказных позиций.
  4. Наличие возможности оперативного изменения конфигурации офисной мебели без перемен в стиле оформления помещения.

Что касается непосредственно деятельности компании, а так же, что мебель должна обеспечивать:

  1. Эффективность деятельности персонала компании.

  2. Стоит помнить, что мебель для офиса является гарантией окупаемости вложений.

cool_office-4Компании «ПроМебель», которая занимается изготовлением офисной мебели под заказ, удалось опровергнуть широко известную пословицу «сапожник без сапог». Специалисты компании всегда говорят заказчикам, что залог успеха предприятия – грамотно подобранная мебель для офисных помещений. До того, как стать правилом, это утверждение было проверено на практике. Все вложения в офисную мебель окупаются, так как работоспособность и эффективность персонала существенно увеличивается во всех случаях без исключения, благодаря созданию комфортных условий для ведения деятельности. Результат подобных вложений – прирост доходов фирмы, который с лихвой покрывает все затраты на создание благоприятной обстановки в офисе.

Смотрите также:  Что такое экоофисы, и в чем их преимущества?

В процессе налаживания поставок лучших образцов мебели и развития собственных производственных мощностей компания «ПроМебель» уверилась в том, что обустройство офисного помещения – это целый комплекс мероприятий, в котором важна каждая стадия. Развивая тему создания офисного интерьера, в компании был создан специализированный отдел, который занялся разработкой собственных дизайнерских решений для своих офисов. После обустройства собственных офисных помещений современной мебелью с широким набором возможностей, руководители компании лично убедились в непосредственном влиянии уровня комфорта на рабочем месте на производительность сотрудников и степень их мотивации.

Обрабатывая заказы от различных компаний, дизайнеры «ПроМебели» собирали массу сведений: советы психологов, негласные корпоративные правила, сходства в обустройстве схожих по роду деятельности офисов – все это изучалось и использовалось в процессе разработке мероприятий по обустройству офисов.

Теперь каждый новый заказчик получает от компании уникальное предложение, основанное на предыдущем опыте. Заказчики из банковского сектора, как правило, отдают предпочтение мебели с широким набором функций, оформленной в светлых тонах, а их фронт-офисы будут обставлены мебелью с вставками металла и стекла, чем будет подчеркнута прозрачность и доступность такой деятельности. Мебель, совместимая с офисными перегородками,а также имеющая множество надстроек и модификаций,  чаще всего приобретается редакциями. Клиенты из числа риелторских и строительных предприятий выбирают такую мебель, которая будет внушать доверие к фирме с первого взгляда.Как правило, это классические конструкции, окрашенные в натуральные цвета дерева. Политические деятели и известные медийные личности предпочитают респектабельную мебель от именитых зарубежных изготовителей, которая является эксклюзивной и подходит абсолютно любому помещению. Прямо противоположные предпочтения у руководителей спортзалов и салонов красоты, которые ставят в свои приемные стильную мягкую мебель.

Смотрите также:  Об офисном переезде

Несмотря на большое количество стандартных решений, дизайнеры «ПроМебели» уделяют основное внимание индивидуальности каждого клиента, так как каждый заказчик имеет собственные вкусы и предпочтения в мебели, и поэтому дизайн-студия компании может воплотить в жизнь пожелания самых требовательных клиентов. Как показывает практика, ни один офис не обходится без стильных аксессуаров, которые подчеркивают индивидуальность владельца помещения. Поэтому в настоящеевремя коллекции «ПроМебели» могут предложить заказчикам разнообразные решения по декорированию их офисных помещений.

«Идеальный кабинет руководителя» представляет собой крайне эффективный инструмент презентации компании, и с него, как правило, начинается «идеальный офис». В таком кабинете все должно следовать канонам комфорта и эффективности. Однако, по меньшей мере, десятую часть площади кабинета руководителя следует отдать под различные «жизненные украшения» (уголок с растениями, аквариум, полка с наградами коллектива или какие-то личные вещи). Можно даже сделать небольшой садик на передвижной площадке, которую можно свободно двигать по кабинету в ту точку, где она смотрится наиболее эффектно и создает уютную атмосферу. Как правило, такие элементы интерьера делают его приятным, и упрощают контакт с гостями, которые являются самыми разными людьми. Помимо этого, при создании интерьерной конфигурации кабинета, можно проводить параллели даже между жизненными целями хозяина помещения и областью деятельности компании. Неплохим решением также станет размещение в кабинете нескольких творческих предметов, тематика которых совпадает со спецификой работы предприятия.

Послесловие

Все вышеизложенное говорит о том, что создание «идеального офиса» начинается с подбора мебели, что является целым комплексом мероприятий, который сделает компанию более успешной и привлекательной для новых сотрудников.

Размещено в Полезные статьи.