Гарантия изготовителя

Компания «ПроМебель», как российский производитель офисной мебели, предоставляет гарантию на свою продукцию.

Основные условия выполнения гарантийных обязательств:

clone rolex day date rolex calibre 2836 2813 mens m118138 0148 automatic green tone aaa men china wholesale best quality no tax.positive and spiritual techniques is going to be attract to cheap wholesale replica rolex day date mens rolex calibre 2813 118348 champagne dial under $51.

  1. Продавец гарантирует соответствие продукции нормативам ГОСТ 16371-93, ГОСТ 19917-93, если соблюдаются требования к перевозке, хранению, сборке и использованию. За продавцом сохраняется право вносить изменения в конструкцию, которые не сказываются негативно на ее эстетических и эксплуатационных свойствах.
  2. Если Продавец осуществил производство, сборку и установку продукции с недостатками, в результате которых она стала непригодной к обычной эксплуатации, Покупателю предоставляется право на затребование безвозмездного устранения обнаруженных дефектов. Третьи лица не могут быть привлечены Покупателем для устранения недостатков. Иначе, с Продавца снимается вся ответственность относительно последующего использования продукции и выполнения гарантийных обязательств.
  3. В течение действия срока гарантии Продавец обязан исправлять дефекты продукции на протяжении 45 (сорока пяти) дней после того, как претензия Покупателя будет признана, как обоснованная. Пока мебельные изделия находятся на гарантийном ремонте, Покупателю взамен не предоставляется новая продукция, поскольку мебель входит в Список товаров, предназначенных для длительной эксплуатации. Для последних не предусмотрено право на бесплатное предоставление нового продукта на время выполнения ремонта.
  4. Недостаток товара – это его несоответствие:
  • обязательным нормативам, регламентированным законодательством или условиями соглашения;
  • целям, в которых принято применять данный товар;
  • целям, о которых потребитель сообщил продавцу при заключении соглашения;
  • утвержденному Покупателем эскизу и/или образцу.
  1. Покупатель не может предъявлять претензии относительно качества или эстетичности, если он приобрел уцененное мебельное изделие. Возврат такой продукции не может быть произведен.
  2. Гарантийные сроки:
  • для мягкой мебели – 18 месяцев;
  • для корпусной мебели – 24 месяца.
Смотрите также:  О мягкой мебели для офиса

Срок службы мебельных изделий – 10 лет.

c889234799e865bbe90cee71f6cd2e53_L

  1. Гарантия действует на протяжении срока, начинающегося со дня поставки продукции Покупателю. Предоставление гарантии может иметь место только, если Покупатель соблюдает все нормативы и правила использования товара, и применяет его исключительно в соответствии с предназначением.
  2. Если на протяжении гарантийного периода были выявлены недостатки мебели, возникшие по вине Продавца, их устранение производится бесплатно. Ремонт или обновление изделий, имеющих дефекты, образовавшиеся по вине Покупателя (неисправности, связанные с несоблюдением норм нагрузки, неправильным использованием, загрязнениями и пр.), оплачивает Покупатель.

Не могут рассматриваться, как дефекты мебельных изделий:

  1. Небольшие волосяные трещинки (именуемые «эффектом растрескивания»), потертости на натуральном кожаном покрытии изделий или мебели, отделанной деревянным массивом, натуральным шпоном, образующиеся в процессе использования в тех местах, которые эксплуатируются чаще всего.
  2. Незначительные складки на отделочном материале мягких комплектующих, которые образуются в результате снятия нагрузки, и всегда исчезают, если их легонько разгладить рукой.
  3. Минимальная разница в оттенках отделочных тканей, шпона, кожи, натурального дерева.
  4. Небольшая разница оттенков цветов и отличие узора декоративного покрытия, выполненного лакокрасочными материалами.
  5. Присутствие здоровых не отпадающих сучков и натурального древесного узора, покраснений и разницы в оттенках дерева, и натурального шпона. Такие явления являются естественными для этих материалов и подтверждают то, что изделие выполнено из натурального сырья. Незаметные следы произведения ремонта натурального шпона и дерева, которые не влияют на эстетичность мебели.

В обслуживание по гарантии входит выполнение ремонтных работ и замена компонентов мебели, имеющих дефекты. Продавец не принимает претензии относительно загрязнений, возникающих в ходе использования изделия.

ON-LINE_8

Случи, в которых не может быть произведено обслуживание по гарантии:

  1. Гарантийный срок истек.
  2. Товар использовался неправильно или с нарушением условий пользования.
  3. На мебели присутствуют механические повреждения.
  4. Трансформационные, выдвижные, открывающие-закрывающие механизмы использовались неправильно; в ходе эксплуатации в них попали какие-либо предметы; если на них оказывалась нагрузка выше допустимой, предусмотренной паспортными данными.
  5. Мебель подверглась ущербу или была утеряна в результате обстоятельств непреодолимой силы (несчастные случаи, наводнение, пожар, стихийное бедствие и т. п.).
  6. Потребитель по ошибке или умышленно нанес товару ущерб.
  7. Мебели нанесен ущерб, связанный с жизнедеятельностью животных и насекомых, или проникновением влаги внутрь конструкции.
  8. Изделие имеет следы стороннего вмешательства либо самостоятельного ремонта, или произведенного третьими лицами, в том числе организациями, которые на то не уполномочил Продавец.
  9. Изделию нанесен ущерб, вследствие изменения его конструкции.
  10. Мебель применялась в коммерческих, предпринимательских целях либо не по своему предназначению.
  11. Были нарушены требования к хранению, самостоятельной перевозке и сборке изделий Покупателем.
Смотрите также:  Роль аксессуаров в дизайне интерьера

Гарантия не предоставляется продавцом на такие комплектующие Товара:

  1. Сложные трансформационные механизмы, узлы перемещения компонентов мебельных изделий, и их подвижные части.
  2. Мебельные фасады, корпусы, полки, столешницы, стеновые панели изделий, использующихся в помещениях с повышенным уровнем влажности, и применяющихся для термообработки, приготовления и употребления продуктов питания (рестораны, столовые, кухни и пр.).
  3. Детали крепления, в том числе, но не ограничивая, все виды петель, эксцентрики, лицевая фурнитура, стяжки, уголки, конфирматы, стеклянные и зеркальные детали, колесные и другие типы опор. Гарантия на изделия – 24 месяца.
  4. При возникновении дефектов, обусловленных несоблюдением Покупателем требований к сборке, использованию, уходу за мебельными изделиями, а также внешними механическими повреждениями. Такая мебель не может быть отремонтирована или заменена по гарантии.

Производитель постоянно совершенствует потребительские качества производимой продукции, сохраняет за собой право улучшения конструкции мебели, установки более современной фурнитуры, не внося изменения в имеющуюся инструкцию по сборке.

Компания «ПроМебель» имеет гигиенический сертификат и сертификат соответствия нормативам, согласно ГОСТ 1637-93.

Размещено в Полезные статьи.