Актуальный спрос на мебель

Непросто делать прогнозы, чтобы узнать, как через какое-то время сможет продаваться мебель. Полученные данные могут оказаться далекими от истины. Проведение опросов считается оптимальным вариантом, чтобы выявить потребности.

Информация даст возможность производителям запланировать свою работу с учетом реальной тенденции развития определенных сегментов рынка. В процессе осуществляемого анализа нужно обращать внимание на вид мебели: специальная или офисная. Им принадлежит одна третья часть общего рынка. Отечественные компании в данном сегменте имеют серьезную конкуренцию с зарубежными. Советуем покупать офисную мебель от известного производителя. Многие компании заняты исследованием рынка.

Эксперты в одном из опросов (участие приняло 350 человек) смогли выяснить:

  • основная часть потенциальных клиентов отдают предпочтение отечественному производителю, а не зарубежному;
  • покупка мебели, в большинстве случаев, происходит зимой, а обновляется во временном промежутке от 4 до 6 лет;
  • в наши дни серьезным спросом начала пользоваться корпусная мебель.

При проведении опроса респондентов разделили на несколько групп. При этом учитывался уровень достатка. Удалось выявить факторы, на которые клиенты обращают особое внимание. Для людей с высоким уровнем достатка большое значение имеет название компании, дизайн и качество. Стоимость и прочность в расчет принимается намного меньше.

5349057

Люди, опрошенные со средним уровнем достатка, обращают внимание на соответствие цены и качества. Для них не очень важным моментом будет дизайн, наименование производителя, является ли мебель новинкой или уже успела выйти из моды. Главное —  надежность и практичность.

Клиенты с низким уровнем достатка (сравнение с другими группами), в первую очередь обращают внимание на цену и прочность. Остальные параметры находятся на втором плане или совсем не играют роли. Покупка происходит спонтанно, если что-то выходит со строя.

Размещено в Полезные статьи.